ОНЛАЙН КУРС
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Курс познакомит вас с подходами и инструментами продвижения, поможет контролировать бизнес процессы
Обучение проходит онлайн в то время, которое будет для вас удобным

Стоимость полного курса
с материалами и доступом в общий чат
Курс поделен на модули
с видео лекциями, объясняющими каждый из них
Вы можете проходить курс
в любое удобное для вас время, лекции останутся у вас
ОНЛАЙН
4 500 р
7 МОДУЛЕЙ
ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Курс поможет освоить востребованную профессию, научиться взаимодействовать с аудиторией, ставить задачи и составлять стратегии


Курс поможет расширить понимание развития вашего бренда, изучить целевую аудиторию, взаимодействовать с командой
Вы поднимете качество контента
на новый уровень, научитесь использовать самые современные инструменты для продвижения


Новичкам
Владельцам бизнеса
Контент-мейкерам
Кому подойдет этот курс?
|
  • 1
    Научитесь разрабатывать
    и вести контент-план

  • 2
    Изучать аудиторию
    и взаимодействовать с ней
  • 3
    Находить креативные решения для продвижения
  • 4
    Научитесь правильно распределять задачи
  • 5
    Изучите современные инструменты продвижения
  • 6
    Научитесь формировать комьюнити вокруг продуктов
  • 7
    Разработаете SMM-стратегию по реальному проекту
  • 8
    Научитесь управлять сообществом подписчиков
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи
с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса

Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы,
с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой.
С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».

Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается
от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью
на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках.
В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы
и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).




Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:

  • гармонизация общей цели с целями персональными;
    принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
    принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Преподаватели курса
  • Александра Иванова
    Основатель, арт-директор в LMao
  • Иван
    Пантелеев
    Маркетолог в DD agency
  • Михаил
    Калитин
    Маркетолог в Close Connections
  • Леонид
    Бирецкий
    Data Scientist в WON
Этапы обучения на курсе
Старт
Вы знакомитесь с преподавателем
и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
Вы присутствуете на онлайн лекциях
и изучаете материал самостоятельно


Самостоятельное
обучение
Участвуете в обсуждении заданий
и консультируетесь с преподавателем


Коммуникация
и обратная связь
Вы защищаете дипломную работу
и получаете сертификат
о прохождении курса
Защита диплома
и сертификат
Стоимость обучения на курсе
43 500 р
При оплате всего курса сразу,
единым платежом
4 350 р*
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц

*Мы предоставляем кредит от банков Beta Bank и Sun Bank. При оплате частями вы не переплачиваете проценты
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности